Кофе не мешает колоректального рака

cafe

Новое исследование, опубликованное в Международном журнале »противоречит результатам, достигнутым в предыдущие

Обзор , проведенного учеными из Школы общественного здравоохранения при Гарвардском университете (США) и опубликованы в последнем номере международного журнала Рака (2009; 124:1662-1668) пришли к выводу, что В отличие от показали предыдущие исследования, показывает, потребление кофе не связано с уменьшением риска развития колоректального рака.
По словам доктора Youjin Хо, директор по исследованиям «случай-контроль исследования выявили обратную зависимость между потреблением кофе и риском развития колоректального рака, который затем не был подтвержден проспективных когортных исследований с различным дизайном" .
Чтобы выполнять свою работу, команда провели систематический обзор проспективных когортных исследований, чтобы проанализировать взаимосвязь между потреблением кофе и колоректального рака. Авторы выявили 12 исследований с общим из 646 848 участников и 5403 пациентов с колоректальным раком.
Сочетание сравнительных исследований с высоким и низким потреблением кофе, не нашли существование статистически значимую связь между потреблением чая и риском колоректального рака.
Кроме того, четыре исследования, проведенные в США, пять сделаны в Европе и три в Японии и отсутствия связи между раком и потребление кофе, показали, что данные от каждой страны были очень похожи. Существовал также никаких существенных различий по полу и локализации опухоли.
Вместо этого, исследователи обнаружили обратную зависимость между потреблением кофе и раком у женщин, которые были на 21% меньший риск, чем другие участники. Для японских женщин, снижение риска была установлена ​​на уровне 38%.

Новости читать www.aegastro.es

Источник Magazine Апрель 2009 Международном журнале рака.